Ралли «Дакар»: день отдыха позади
Вчера на «Дакаре-2018» был официальный день отдыха, гонщики отдыхали и привыкали к высокогорьям Боливии, а их механики и технические службы пытались привести технику в состояние сверхготовности и сверхнадёжности.
Причина столь пристального внимания к технике – в двух предстоящих марафонских по протяжённости этапах, объединённых интересным решением организаторов: вернувшиеся на бивуак после 7-го этапа гонщики не смогут воспользоваться помощью механиков в ремонте и обслуживании техники, должны будут в случае необходимости самостоятельно отремонтировать свои автомобили, чтобы они смогли следующим утром стартовать на 8-м этапе.
В прошлом году из-за дождей, буквально затопивших Боливию и сделавших непроходимыми многие участки, организаторы сократили несколько участков, а шестой и вовсе был отменён. В этом году погода пока участников и организаторов не разочаровывает – пасмурно, дождливо, но без излишеств.
Сегодня на ралли «Дакар-2018» состоится седьмой этап «Ла-Пас – Уюни». Для грузовиков его протяжённость составит 669 км, спецучасток 368 км. Караван ралли берёт направление к уже ставшему традиционным с 2014 года ориентиру: хорошо известная участникам казарма Уюни снова станет бивуаком ралли. Это первая часть этапа-марафона характеризуется протяжённым песчаным участком. Как считают организаторы, с момента пересечения перуанско-боливийской границы участникам потребуется своеобразная перезагрузка. Дюны на время исчезнут из ландшафта, но на фоне нового пейзажа ежедневный километраж только увеличится. Быстрые дороги не сулят чего-то интересного, однако это первая часть марафонского этапа, так что всем придётся искать баланс между скоростью и надёжностью.
Напомним, после шестого этапа лидерство в классе грузовиков сохраняет действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер». Вторым с отставанием чуть больше 50 минут идёт, пожалуй, его главный конкурент аргентинец Федерико Вильягра на IVECO, третьим – Сергей Вязович, представляющий «МАЗ-СПОРТавто». Ещё три экипажа «КАМАЗ-мастера» - во главе с пилотами Дмитрием Сотниковым, Айратом Мардеевым и Антоном Шибаловым – занимают, соответственно, 5-е, 7-е и 13-е места в итоговой классификации Т4. До финиша в аргентинской Кордобе ещё восемь этапов и больше 5 тыс. километров дорог. Пожелаем удачи нашим гонщикам!
Следующая новость: НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ДИЛЕРОВ ОТ «КАМАЗ-ЛИЗИНГА».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю