На «КАМАЗе» завершается освоение деталей для кабины К5
Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе «КАМАЗа», вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению.
В цехе штамповки и сварки деталей кабин ведётся подгонка штамповой оснастки. На завод уже прибыло всё необходимое оборудование, для деталей кабины заказчиком изготовлено 128 единиц штамповой и 81 единица контрольной оснастки, для деталей поперечины панели приборов – 26 единиц штамповой и 23 вида контрольной оснастки.
Работникам цеха предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. Опытные партии проверяют контролёры ОТК на специально оборудованном посту. Высокую точность измерений также обеспечивает лаборатория ATOS ScanBox. В сжатые сроки предстоит выполнить большой объём работ.
В мае планируется аудит для сертификации продукции по стандарту ИСО ТУ 16949.
Следующая новость: Новые профессии на «КАМАЗе» .
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе